Пятница, 26.Апреля.2024, 13:30
ИНТЕРНЕТ-КЛУБ "УСТЮЖНА 21-й ВЕК"
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Проза [0]
Стихи [3]
Публицистика [3]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Литжурнал "Устюжна" » Публицистика

Про Фому и про Ярёму

                                              Про Фому и про Ярёму ?…

«Встретились» как-то в нашем КЛУБЕ и стали обмениваться впечатлениями «за жизнь» два, отмечу, да-а-а-леко неглупых человека. И вот что из этого на сегодня вышло….Да, и я, как Админ, дважды «влез» в их «разговор». В общем, дамы и господа, читайте и на ус мотайте.

Rammstein   (25 Ноября 2010 17:35)  Я разгадал загадку - почему здесь никто не пишет.
Этот Клуб называется "Устюжна 21 век".  21 век - это другая эпоха, Устюжна ещё не в ней.  Админ! Даёшь название "Устюжна 18 век"! Тогда у нас появится шанс пообщаться с устюжанами...

 Wintertime   (23 Января 2011 23:27) По-моему, проблема не в названии (ну, если только с позиций SEO). Социокультурный аутизм - это, по большей части, закономерный результат усилий уездных умохранителей. Мне так кажется.) ...Ах, да: у вас, джентльмены, совершено нечитабельные коды, знаете ли. Я, конечно, не робот, - но не до такой же степени!..

Админ.: « Слова-то какие незнакомые – С позиций SEO …Социокультурный аутизм…Нечитабельные коды…». Кто-нибудь знает, что сие означает?

Rammstein   (26 января 2011 11:40) Могу предположить, что автор сего высказывания желает поупражняться в словоблудии. Может быть, он весьма в этом искусстве преуспел. И тем самым хотел потешить своё Эго. Не знаю, это только мои догадки. Я только знаю, что есть целые высшие учебные заведения, выпускники которого выходят из их стен весьма искусными в словоблудии и только в нём. Таково наше общество.  

Но, я подозреваю, что здесь он не найдёт достойных соперников в этом виде упражнений. Во всяком случае, конкретно мне это не интересно. А поскольку прочие посетители этого сайта не поддерживает беседу даже в обычных словах, то рассчитывать на их участие в подобной дискуссии не приходится.
У людей это часто бывает. Человеческий ум настолько изыскан в усложнении жизни его обладателя, что готов придумывать множество определений одним и тем же понятиям. Часто ум создаёт такие словесные конструкции, которые вызывают больше новых вопросов, чем дают ответов на уже поставленные.
И частенько сам обладатель такого изысканного ума теряет смысл сказанного за им самим же произнесёнными словами.
Поэтому предлагаю обратиться к самому автору - что, собственно, он хотел сказать? Ну, так сказать, в простых и понятных человеческих словах, без использования специальной терминологии, придуманной так называемыми "учеными" с целью отделиться хоть как-то от остальной части человечества.

Админ: " Сергей, согласен с тобой на 100 %. Да и вопрос - то я  задал "для затравки" (знаю и про SEO - но не занимаемся мы пока раскруткой сайта; и про аутизм; и про коды..). А откликнулся вновь только ты. Печально. Но ждём-с, всё-таки.

Wintertime   (4.Февраль.2011 13:05)  "Не знаю, это только мои догадки", - написал господин Rammstein. Ну, что тут скажешь? - заблуждайтесь молча. А определение "словоблудие" подарите Вашим преподавателям - они заслужили.  

Админу: Я понимаю Ваше стремление "разогреть" публику, но в этом случае провокация - не самый подходящий метод. Во-первых, тема предлагаемой дискуссии на глазах этой же самой публики высасывается из пальца. А во-вторых - поднять народные массы в справедливом негодовании против чуждого им лексикона... Лицемерно как-то получается, вопреки заявлению о высокой культуре общения на этом сайте: мы-де никого и никому не позволяем здесь поливать грязью, тем более огульно.

Оно и видно, джентльмены. Оно и видно.Вот, собственно, и все. Здоровья и счастья всем.

 Rammstein (4.Февраль.2011 20:25)  Ну вот, наконец, сюда и устюжане пожаловали! Жаль, не надолго.

 Wintertime   (05.Февраль.2011 13:36)  Ну, если Вы потрудитесь принести извинения, - могу и задержаться.

 Rammstein   (21.Февраль.2011 19:04)  Кто, кому и за что должен принести извинения?
Кто и кого здесь грязью поливает?  Короче, стало совсем всё непонятно.

 Wintertime   (10.Март.2011 22:06)  Ну, если превентивное хамство - это, по-Вашему, и есть "высокий уровень общения", то Ваше недоумение вполне оправдано.
... А вот Вы меня извините, пожалуйста: не стоило отвечать Вам в тон.

 Wintertime   (11 Марта 2011 14:29) .Перепру-ка я сюда одну свою статьюшку - для прояснения, так сказать, позиций. (В конце концов, Админ всегда волен ее удалить.) Итак:  

                                        Прогулки по соседским ногам.  

Помню, в одном из учебников философской антропологии довелось мне прочесть о кабаллистическом сюжете, согласно которому наш мир был создан Богом для наслаждения, и все сефиры («сосуды» жизни) были так им полны, что даже стыдно сказать. И сефиры, действительно, устыдились и решили хотя бы малую толику наслаждения, но заслужить. Тогда – в результате усилия под названием «цимцум» (сокращение) – они выплеснули из себя часть Божьих щедрот. А дальше? – дальше «сосуды» жизни узнали, что такое «объективная нужда и ее субъективное восприятие»: у них появились потребности, которые надо удовлетворять, удовлетворять, удовлетворять…
Ибо потребности, как известно, цикличны: удовлетворяясь, они временно засыпают, но неизбежно просыпаются вновь.
И, в погоне за извергнутым счастьем, сефиры забыли, что когда-то решили заслужить его верой и правдой и… нестяжанием, я полагаю. (И неприкосновенностью жены ближнего своего – это, пожалуйста, подчеркните особо.)
Похоже, Кабалла показывает все живое как дефицит бытия, восполняемый от Божьего преизбытка. И довольно прозрачно намекает, что  а) без чистой совести блаженство никогда не бывает полным (но совесть, похоже, никогда не бывает чистой),  б) люди без потребностей – как минимум, недостаточно посюсторонни.
В общем, потребности – это нормально. А как же? – после «цимцума»-то!.. Считайте – легко отделались.
Но шутки шутками, а длительная депривация (ущемление) каких-либо важных потребностей переживается нами как страдание. Недаром мировая практика допросов и пыток давно и прочно включила в свой арсенал такие методы, как лишение людей сна, пищи, воды, общения…
«Чтобы заставить человека «признаться» в чем угодно, – писал Эрик Берн, – нужно дишь достаточно долго продержать его в одиночном заключении, или при постоянно включенном свете, или в полной темноте. Ключевое слово здесь – монотония… В таких условиях нервная система угасает, и ум вместе с ней».

 Wintertime   (11 Марта 2011 14:30)  Зачем это я? А затем, что – скажем правду – сельская идиллия хоть и располагает к тому, чтобы «просто, мудро жить, смотреть на небо и молиться Богу», однако бесцеремонно гнет через колено наши потребности и способы их удовлетворения – и редко гнет их в сторону разнообразия. Потому как между традиционной народной простотой и традиционным народным скудоумием дистанция не всегда велика.
Спор, конечно, идет не о том, что человек нуждается в пище или воде, – нет, сами потребности, за некоторым исключением, под сомнение не ставятся. Но вот способы их удовлетворения – те становятся предметом пристрастного общественного разбора и «проходят» только при условии, что укладываются в культурный контекст, утвержденный в качестве «временно правильного» местным коллективным мнением. Как разумным, так и не слишком.
Не оттого ли это, что мы выросли в стране, где потребности долгое время попросту предписывались? – ленинская школа марксизма полагала, что народ не осознает своих подлинных нужд, поэтому коммунистическая партия должна осмыслить их за него. Или, по крайней мере, ранжировать с позиций идеологической кошерности-некошерности. (Ясен пень, что при таком осмыслении самой жгучей народной потребностью оказывалась всемирная победа социализма.)
(Кстати: в древнерусском языке слово «победа» означало последствия беды – то, что пришло «по беде», вслед за бедой. Победу полагалось не праздновать, а переживать (в смысле: пере-живать) – как победителям, так и побежденным. И с этой точки зрения в выражении «потерпевшие победу» нет и тени противоречия.)
Конечно, «свое родство и скучное соседство мы презирать заведомо вольны». Но презрение – плохое лекарство от культурных междоусобиц. То есть – плохой спутник потребностей в позитивной коммуникации. К тому же нас, как правило, подозревают в презрении гораздо раньше, чем мы и вправду начинаем его чувствовать, а торопиться оправдывать такие подозрения – это, по меньшей мере, не элегантно. На худой конец, можно, как советовал Бродский, «вспомнить, из какого далека – от звезд, из глубин вселенной, возможно, с ее противоположного конца – пришла просьба не делать этого, равно как и идея возлюбить ближнего как самого себя».
А до этого – «никто не просит вас любить его, но старайтесь не слишком его беспокоить и не делать ему больно; старайтесь наступать ему на ноги осторожно; и, если случится, что вы пожелаете его жену, помните по крайней мере, что это свидетельствует о недостатке вашего воображения, вашем неверии в безграничные возможности жизни или незнании их».

...Поэтому, герр Раммштайн, не нужно начинать знакомство со мной с на-всякий-случай-демонстрации Вашей военной мощи. Я Вам не угрожаю, и Ваш пресловутый аргумент впечатляющего калибра порадует в этой ситуации разве что старика Фрейда. Простите, если обидела.

Rammstein  (15.Марта 2011 15:38) Бред какой-то. Извините, но не имею терпения прочитать всё это даже до середины. Как всегда - за словами не видно сути.
:-)

Wintertime   (17 марта 2011 00:01) Спасибо, мне очень приятна Ваша оценка, - ибо я видела образцы Вашего вкуса. Как говорил Браммел, - "Если Вы меня хвалите, значит не так уж я и хорош".
...Значит, предпочитаете пролетарскую прямоту? Извольте: не надо встречать людей заведомо оскорбительными предположениями ("не пишут потому, что нельзя лить грязь", "пишут, чтобы поупражняться в словоблудии"), а потом недоумевать: почему здесь никто не пишет?!
Ваша "доброжелательная заинтересованность" мало кого подтолкнет к общению, уж простите. Появился было господин Некто - и что же? Написала я - и что же? Думаете, найдутся еще желающие? Ну-ну..

Wintertime   (17 марта 2011  20:11) ...Подумала - и решила: пора заканчивать с этим безобразием. Итак, господин Rammstein, я прекрасно осознаю, что не вписываюсь в формат этого сайта, - и признала это в первом же своем здешнем посте. Поэтому я без возражений предоставляю Админу право удалять или редактировать по своему усмотрению мои сообщения. Я не собираюсь оспаривать Ваших заслуг перед сайтом или сомневаться в том, что Вы искренне заинтересованы благополучием Устюженского района и устюжан. Но я ПРОШУ Вас понять: нельзя достичь хорошей цели плохими методами. Даже если Вы раздражены нашим упорным молчанием. Даже если наш образ мыслей и способ их выражения не соответствует Вашему интеллектуальному идеалу. Даже если Устюжна, действительно, - деревня, застрявшая в восемнадцатом веке и сплошь населенная продавщицами-хамками. Все равно, - нормы цивилизованного общения, уважение к собеседнику, терпимость и доброжелательность обязательны и здесь. А иначе - простите - Вы рискуете "отделиться от остальной части человечества" куда быстрее, чем апологет слова "гипомонстрэскуипедалофобия".
На этом позвольте откланяться. Всего самого доброго - абсолютно искренне, без обид и без камня за пазухой.

Категория: Публицистика | Добавил: ustyzna-21vek (18.Марта.2011)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

В Кругу Друзей!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz