В этом месте мне, наверное, следовало бы преисполниться важностью. Но - не моё это
С фотографиями всё сложно. За последний год я настолько часто брал камеру в руки в профессиональных целях, что лишний раз брать её с собой выходя из дома даже мысли не возникает. Как всегда - сапожник без сапог.
Хотя, наверное, следовало-бы таки взять её в руки и запечатлеть последствия так называемого "профилирования и грейдирования" автодороги в Люботово. Какой-то безрукий и безмозглый машинист грейдера, будучи, очевидно, в неконтролируемом состоянии, испохабил дорогу своими действиями настолько, что по ней теперь стало ездить не только не комфортно, но и просто опасно. Вывернутые из дорожного покрытия камни диаметром до 500 мм, ямы, гребёнка - короче он сделал всё, что мог!
Ума не приложим - кому и зачем нужно это делать? И ещё интересно - сколько денег спёрли из и без того скудного бюджета района на эти действия? И разве нельзя просто украсть деньги и не имитировать подобным злобным образом видимость проделанной работы? Это было бы, во-всяком случае, более гуманно по отношению к жителям Темьянниково и Люботово.
Хочу публично обратиться к этому труженику мотора и предупредить его о том, что если однажды я его застукаю за этим занятием - мне придётся вызвать милицию для пресечения его незаконных действий и привлечения к соответствующей ответственности с последующим взысканием причинённого дороге ущерба.
Хотя, вроде как, у этого человека, скорее всего, есть МНОГОЧИСЛЕННЫЕ начальники, в обязанности которых входит контролировать результаты действий своих подчинённых. Ну да разве барское это дело?! Где Они, а где - Люботово!:D
Вообще мы с Надей с удовольствием наблюдаем за тем, как здесь производится так называемый "ремонт дорожного покрытия". Рассказать Вам художественно?
Итак...
Едешь ты по так называемому "асфальту" в любом произвольном месте Устюжны и района. За 50 метров до участка проведения работ начинают попадаться дорожные знаки, цель установки которых, видимо - изобразить соблюдение Правил Дорожного Движения в части касающейся обеспечения безопасности участников дорожного движения при проведении ремонтных работ. Знаки эти могут быть расставлены как на шахматной доске - в соответствии со сложной схемой наложения заплаток на дорожное полотно. Далее, непосредственно в месте проведения работ ты обязательно увидишь автомобиль системы ЗиЛ, выпущенный, предположительно, в конце 70-х годов. (Это, очевидно, сухой остаток от того, что разворовали после развала советской власти в районе :D) Рядом с автомобилем обязательно толкутся 5 (!!!) человек, один из которых держит лопату, а четверо остальных просто курят. По одежде трудно понять - кто это такие. Меньше всего они напоминают своим видом дорожных рабочих. Но, поскольку эта ситуация стабильно воспроизводится раз за разом в разных местах, то, скорее всего, это именно они. Участок дороги длинной 100 метров эта могучая бригада может "ремонтировать" неделю... Когда видишь это, то понимаешь, что даже та скудная пайка, которую им платят в виде ЗАРАБОТНОЙ платы, на самом деле ими не заработана.
Совершенно очевидно, что по Коэффициенту Полезного Действия паровоз начала 20 века заруливает эту Дорожно-Строительную Систему наёмного труда на порядок или два... Они просыпаются в 6 утра (несмотря на всю противоестественность для человека подниматься с постели в такую рань), чтобы к 8 уже быть "при исполнении". Чтобы к концу рабочего дня, к 17 часам, на свет родились ещё несколько дорожных заплаток...
И никто ничего не хочет (или не может) изменить. Тотальное бессилие... Глядя на всё это действительно понимаешь - в какой СУПЕРПУПЕРМЕГАСВЕРХДЕРЖАВЕ ты живёшь. Определённо - за всеми этими людьми - будущее страны...
Эту историю можно легко транспонировать на любую другую сферу жизни в Устюжне. Всё везде одинаково.
Такой вот свежий, хотя и не фотографический, взгляд на старую как мир проблему...