Rammstein(25. 01.2011 г.
10:35) Насчёт серых будней -
это у каждого сугубо индивидуально они либо серые либо нет.А фото - замечательное!Коты, кстати, прекрасно живут без воскресений
и серых будней.
Админ: «Это
Сергей про подпись на Фото Дня про Вереницу
котов. А Фото это перенесено в Фотогалерею».
Rammstein(25 Ноября 2010 17:35)Я
разгадал загадку - почему здесь никто не пишет.
Этот Клуб называется "Устюжна 21 век".21 век - это другая эпоха, Устюжна ещё не в
ней.Админ! Даёшь название "Устюжна
18 век"! Тогда у нас появится шанс пообщаться с устюжанами...
А вот и свеженькое замечание по этому поводу…
Wintertime(23 Января 2011 23:27)По-моему, проблема не в названии (ну, если
только с позиций SEO). Социокультурный аутизм - это, по большей части,
закономерный результат усилий уездных умохранителей. Мне так кажется.) ...Ах,
да: у вас, джентльмены, совершено нечитабельные коды, знаете ли. Я, конечно, не
робот, - но не до такой же степени!..
Админ.: «
Слова-то какие незнакомые – С позиций SEO…Социокультурный аутизм…Нечитабельные
коды…». Кто-нибудь знает, что сие означает?
Rammstein(26 января 2011 11:40) Могу
предположить, что автор сего высказывания желает поупражняться в
словоблудии. Может быть, он весьма в этом искусстве преуспел. И тем
самым хотел потешить своё Эго. Не знаю, это только мои догадки. Я только
знаю, что есть целые высшие учебные заведения, выпускники которого
выходят из их стен весьма искусными в словоблудии и только в нём. Таково
наше общество.
Но, я подозреваю, что здесь он не найдёт достойных
соперников в этом виде упражнений. Во-всяком случае, конкретно мне это
не интересно. А поскольку прочие посетители этого сайта не поддерживает
беседу даже в обычных словах, то рассчитывать на их участие в подобной
дискуссии не приходится. У людей это часто бывает. Человеческий ум
настолько изыскан в усложнении жизни его обладателя, что готов
придумывать множество определений одним и тем же понятиям. Часто ум
создаёт такие словесные конструкции, которые вызывают больше новых
вопросов, чем дают ответов на уже поставленные. И частенько сам обладатель такого изысканного ума теряет смысл сказанного за им самим же произнесёнными словами.
Поэтому предлагаю обратиться к самому автору - что, собственно, он
хотел сказать? Ну, так сказать, в простых и понятных человеческих
словах, без использования специальной терминологии, придуманной так
называемыми "учеными" с целью отделиться хоть как-то от остальной части
человечества. Админ: " Сергей, согласен с тобой на 100 %. Да и вопрос - то я задал "для затравки" (знаю и про SEO - но не занимаемся мы пока раскруткой сайта; и про аутизм; и про коды..). А откликнулся вновь только ты. Печально. Но ждём-с, всё-таки.
Зачем это я? А затем, что – скажем правду – сельская идиллия хоть и располагает к тому, чтобы «просто, мудро жить, смотреть на небо и молиться Богу», однако бесцеремонно гнет через колено наши потребности и способы их удовлетворения – и редко гнет их в сторону разнообразия. Потому как между традиционной народной простотой и традиционным народным скудоумием дистанция не всегда велика. Спор, конечно, идет не о том, что человек нуждается в пище или воде, – нет, сами потребности, за некоторым исключением, под сомнение не ставятся. Но вот способы их удовлетворения – те становятся предметом пристрастного общественного разбора и «проходят» только при условии, что укладываются в культурный контекст, утвержденный в качестве «временно правильного» местным коллективным мнением. Как разумным, так и не слишком. Не оттого ли это, что мы выросли в стране, где потребности долгое время попросту предписывались? – ленинская школа марксизма полагала, что народ не осознает своих подлинных нужд, поэтому коммунистическая партия должна осмыслить их за него. Или, по крайней мере, ранжировать с позиций идеологической кошерности-некошерности. (Ясен пень, что при таком осмыслении самой жгучей народной потребностью оказывалась всемирная победа социализма.) (Кстати: в древнерусском языке слово «победа» означало последствия беды – то, что пришло «по беде», вслед за бедой. Победу полагалось не праздновать, а переживать (в смысле: пере-живать) – как победителям, так и побежденным. И с этой точки зрения в выражении «потерпевшие победу» нет и тени противоречия.) Конечно, «свое родство и скучное соседство мы презирать заведомо вольны». Но презрение – плохое лекарство от культурных междоусобиц. То есть – плохой спутник потребностей в позитивной коммуникации. К тому же нас, как правило, подозревают в презрении гораздо раньше, чем мы и вправду начинаем его чувствовать, а торопиться оправдывать такие подозрения – это, по меньшей мере, не элегантно. На худой конец, можно, как советовал Бродский, «вспомнить, из какого далека – от звезд, из глубин вселенной, возможно, с ее противоположного конца – пришла просьба не делать этого, равно как и идея возлюбить ближнего как самого себя». А до этого – «никто не просит вас любить его, но старайтесь не слишком его беспокоить и не делать ему больно; старайтесь наступать ему на ноги осторожно; и, если случится, что вы пожелаете его жену, помните по крайней мере, что это свидетельствует о недостатке вашего воображения, вашем неверии в безграничные возможности жизни или незнании их».
...Поэтому, герр Раммштайн, не нужно начинать знакомство со мной с на-всякий-случай-демонстрации Вашей военной мощи. Я Вам не угрожаю, и Ваш пресловутый аргумент впечатляющего калибра порадует в этой ситуации разве что старика Фрейда. Простите, если обидела.
...Перепру-ка я сюда одну свою статьюшку - для прояснения, так сказать, позиций. (В конце концов, Админ всегда волен ее удалить.) Итак:
Прогулки по соседским ногам.
Помню, в одном из учебников философской антропологии довелось мне прочесть о кабаллистическом сюжете, согласно которому наш мир был создан Богом для наслаждения, и все сефиры («сосуды» жизни) были так им полны, что даже стыдно сказать. И сефиры, действительно, устыдились и решили хотя бы малую толику наслаждения, но заслужить. Тогда – в результате усилия под названием «цимцум» (сокращение) – они выплеснули из себя часть Божьих щедрот. А дальше? – дальше «сосуды» жизни узнали, что такое «объективная нужда и ее субъективное восприятие»: у них появились потребности, которые надо удовлетворять, удовлетворять, удовлетворять… Ибо потребности, как известно, цикличны: удовлетворяясь, они временно засыпают, но неизбежно просыпаются вновь. И, в погоне за извергнутым счастьем, сефиры забыли, что когда-то решили заслужить его верой и правдой и… нестяжанием, я полагаю. (И неприкосновенностью жены ближнего своего – это, пожалуйста, подчеркните особо.) Похоже, Кабалла показывает все живое как дефицит бытия, восполняемый от Божьего преизбытка. И довольно прозрачно намекает, что а) без чистой совести блаженство никогда не бывает полным (но совесть, похоже, никогда не бывает чистой), б) люди без потребностей – как минимум, недостаточно посюсторонни. В общем, потребности – это нормально. А как же? – после «цимцума»-то!.. Считайте – легко отделались. Но шутки шутками, а длительная депривация (ущемление) каких-либо важных потребностей переживается нами как страдание. Недаром мировая практика допросов и пыток давно и прочно включила в свой арсенал такие методы, как лишение людей сна, пищи, воды, общения… «Чтобы заставить человека «признаться» в чем угодно, – писал Эрик Берн, – нужно дишь достаточно долго продержать его в одиночном заключении, или при постоянно включенном свете, или в полной темноте. Ключевое слово здесь – монотония… В таких условиях нервная система угасает, и ум вместе с ней».
Ну, если превентивное хамство - это, по-Вашему, и есть "высокий уровень общения", то Ваше недоумение вполне оправдано. ... А вот Вы меня извините, пожалуйста: не стоило отвечать Вам в тон.
"Не знаю, это только мои догадки", - написал господин Rammstein. Ну, что тут скажешь? - заблуждайтесь молча. А определение "словоблудие" подарите Вашим преподавателям - они заслужили.
Админу. Я понимаю Ваше стремление "разогреть" публику, но в этом случае провокация - не самый подходящий метод. Во-первых, тема предлагаемой дискуссии на глазах этой же самой публики высасывается из пальца. А во-вторых - поднять народные массы в справедливом негодовании против чуждого им лексикона... Лицемерно как-то получается, вопреки заявлению о высокой культуре общения на этом сайте: мы-де никого и никому не позволяем здесь поливать грязью, тем более огульно.
Могу предположить, что автор сего высказывания желает поупражняться в словоблудии. Может быть, он весьма в этом искусстве преуспел. И тем самым хотел потешить своё Эго. Не знаю, это только мои догадки. Я только знаю, что есть целые высшие учебные заведения, выпускники которого выходят из их стен весьма искусными в словоблудии и только в нём. Таково наше общество. Но, я подозреваю, что здесь он не найдёт достойных соперников в этом виде упражнений. Во-всяком случае, конкретно мне это не интересно. А поскольку прочие посетители этого сайта не поддерживает беседу даже в обычных словах, то рассчитывать на их участие в подобной дискуссии не приходится. У людей это часто бывает. Человеческий ум настолько изыскан в усложнении жизни его обладателя, что готов придумывать множество определений одним и тем же понятиям. Часто ум создаёт такие словесные конструкции, которые вызывают больше новых вопросов, чем дают ответов на уже поставленные. И частенько сам обладатель такого изысканного ума теряет смысл сказанного за им самим же произнесёнными словами. Поэтому предлагаю обратиться к самому автору - что, собственно, он хотел сказать? Ну, так сказать, в простых и понятных человеческих словах, без использования специальной терминологии, придуманной так называемыми "учеными" с целью отделиться хоть как-то от остальной части человечества
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]